В японской компании убеждены, что этот шаг несомненно поможет поднять конкурентоспособность модели в европейском С-сегменте.
До этого моторная палитра Mazda3 для Европы включала в себя бензиновые силовые агрегаты мощностью 120 и 165 «лошадок», а еще дизель мощностью 150 л.с.
Заявленный средний расход топлива модели с новым агрегатом не превышает 3,8 литра на сто километров пути при уровне вредных выбросов CO2 всего 99 граммов на километр. До сотни модель сумеет разгоняться за 11 секунд при максимальной скорости 187 км/ч.
В первую очередь, улучшенный автомобиль будет доступен в кузове хэтчбек и седан.
Модель 2016 г в кузове хэтчбек также будет иметь новый специальный выпуск, который будет оборудован новыми 18-дюймовыми темными сплавами, обивкой из черной кожи-замша, а кроме этого комплектом Aero, доступным только на моделях с правосторонним управлением. В обычной комплектации модель поступит в реализацию с задней камерой.
Стоимость новинки пока не оглашена. Также на текущий момент неизвестно, будут ли новые разработки моделей доступны для русского клиента.