Работники аналитического агентства «Автостат» провели анализ самых легендарных моделей корейского автоконцерна Киа за сентябрь 2015-го. Таким образом, был составлен список самых нужных корейских авто на русском авторынке.
2-ое место по популярности в модельном ряду Киа среди граждан России держит компактный кроссовер — Sportage. Это на 94,9% превосходит прошлогодний показатель продаж — 295 единиц. В то же время, объем продаж с января месяца по сентябрь несущественно уменьшился на 3 процента.
Первую тройку по продажам компании Киа в РФ в начале осени замыкает модель cee’d с показателем реализации в начале осени в 1596 единиц. Осенью ее продали в количестве 1 тысячи 907 экземпляров, что на 8,5% больше, чем в минувшем году. И в конце концов, БМВ 3-Series занимает 3-е место по объемам продаж в линейке баварского бренда. В общем на рынке автомобилей по продажам модель Rio заняла 3-е место по популярности, а марка Кия занимает 2-ое место среди производителей автомобилей в середине сентября. В общей трудности с самого начала года концерн реализовал в государстве 105 тыс. 314 машин, что на 22,7% менее, чем в 2014 г.