Новый флагман Хендай и 1-ый уполномоченный свежеучрежденной премиальной линейки Genesis в одном лице наконец-то прибыл — встречайте седан G90 (он же EQ900, на домашнем рынке), что выйдет на мировую арену во 2-ой половине 2016-го года. Новый седан премиум-класса Genesis G90, который еще до презентации собрал не менее 20 000 заказов, рассекречен официально.
В оснащение нового седана Genesis G90 войдет сразу несколько объемистых моторов — 3,8-литровый агрегат V6 Lambda GDI, 3,3-литровый двигатель V7 T-GDI, а кроме этого 5-литровый мотор V8 Tau. Все двигатели будут работать вместе с восьмиступенчатой АКПП. Его длинна — 5205 миллиметров, ширина — 1915 миллиметров, высота — 1495 миллиметров, а размер колесной базы равен 3160 миллиметрам. Во внешности обращают на себя внимание многочисленные железные акценты, в салоне — роскошные кожа и дерево.
G90 будет первым «Генезисом», приходит он на замену прошлому флагману корейцев седану Equus.
Кузов седана не менее чем на 50% состоит из инновационной прочной облегченной стали.
Подвеска Genesis G90 — многорычажная и снабжена высокоэффективными амортизаторами для большей плавности хода. Например, в Корее Genesis G90 получит систему автономного управления на магистралях, систему экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и систему беспроводной зарядки телефонов. Он дает возможность развить 100 км/ч за 6,2 секунды — на 0,5 секунды медленнее, чем топовый вариант. Среди опций есть камеры кругового обзора, светодиодные фары, раздельные задние сиденья с электроприводом, «планшеты» для задних пассажиров, четырехзонный «климат» и огромное количество электронных помощников. Впрочем, полный привод доступен и на сегодняшнем предшественнике — автомобиле Хюндай Genesis.