Официальные уполномоченные японской марки уже сообщили, что джип Мазда CX-9 обновленного поколения перво наперво ориентирован на североамериканский рынок! Мотор оборудован системой Dynamic Pressure Turbo и, по заявлению производителя, «является первым в мире турбодвигателем с возможностью изменения степени сжатия отработанных газов зависимо от скорости».
Компания Мазда представила на моторшоу в Лос-Анджелесе обновленный тип огромного кроссовера CX-9. В этом случае она нужна для не менее эффективного контроля температурного режима в камере сгорания, что прямо влияет на расход горючего. Само собой, дополнительное давление, нагнетаемое в цилиндр дает и дизельную «полку»: ежели ранее максимум момента приходился на 4000 об/мин, то в настоящее время доступен уже от 2000 об/мин.
Среди прочих «фишек» внутреннего убранства и устройства стоит упомянуть светодиодную интерьерную подсветку, четыре USB-порта, аудиосистему Bose, мультимедиа-информационную систему Мазда CONNECT с 7- либо 8-дюймовым сенсорным экраном и 4.6-дюймовый полноцветный водительский дисплей на панели приборов и цветной проекционный дисплей в нижней части лобового стекла.
К сожалению, в полноприводных версиях свежей CX-9 не добавлена такая главная функция как принудительная блокировка многодисковой фрикционной муфты.
На рынке США автомобиль появится весной 2016 года, о сроках появления машины на иных рынках пока ничего не понятно. Отличающийся высочайшим уровнем качества сборки и непревзойденным уютом, этот автомобиль способен поддерживать и улучшать каждый аспект насыщенной и разносторонней жизни своего владельца. Кроссовер полноприводный i-ACTIV AWD, имеет комплекс безопасности i-ACTIVSENSE.