Однако, по достоверным располагаемым данным государственного управления безопасностью дорожного движения США (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA), только 75 процентов водителей, чьи машины попали под отзыв, на протяжении года обратились в сервисный центр для устранения дефектов.
В первую очередь в текущем году сервисные акции объявлялись из-за неисправных подушек безопасности компании Takata.
За прошедший год в США автопроизводители организовали рекордное количество сервисных акций. Рекордсменом по числу отзывов в 2014-м году стал Фиат Chrysler, который отозвал не менее 11,5 млн авто. Во время срабатывания airbag шофёр и пассажиры могут получить ранения разлетающимися железными осколками. Так что только лишь из-за этого дефекта на протяжении года отозвали семнадцать млн. авто. Семьям тех, кто умер из-за дефекта в замке зажигания, выплатили по 1 млн долларов. Напомним, именно Америка обвинили германский концерн в хитроумном программном обеспечении (ПО), которое дает возможность обходить экологические нормы США.
Где Фольксваген? В NHTSA пояснили это тем, что в этом случае речь не идет о технической неисправности машин.