Citroën планирует на русском рынке автомобилей вначале вывести в онлайн-продажу несколько базовых моделей, но прежде интернет-торговлю «обкатают» во Франции.
Пока эти планы носят только предварительный характер. Для этого был открыт специальный электронный магазин. Интернет-торговля машинами будет жить параллельно обычной дилерской сети Ситроен и DS.
Покупка авто через всемирную сеть более известна в «Поднебесной», за минувший год в онлайн- магазинах Китайская республика было приобретено около млн авто.
Сейчас любой житель россии сумеет заказать приглянувшийся автомобиль благодаря онлайн-форме на официальном сайте представительства. Одним из них будет открытие брендовых интернет-магазинов, где автолюбители смогут выбрать себе машину из представленного модельного ряда и по особым предложениям и акциям.
Руководство производителя автомобилей рассчитывает на то, что введение онлайн-продаж собственных транспортных средств даст возможность компании увеличить объемы реализации до 50%.