Мерседес Бенс на выставке NAIAS-2016 в Детройте официально представил седан Е-класса обновленного поколения W213. И в сопоставлении с предшественником, его габаритная длинна возросла на 43 мм (до 4923), а размер колесной базы вырос на 65 миллиметров (до 2939). Очередной набор — E220d — будет включать в себя дизельную силовую установку, объем которой будет насчитывать 2 литра, а мощность — 195 лошадиных силы. Коробка передач пока анонсирована только одна — новый девятиступенчатый автомат 9G-Tronic.
Неповторимый новый седан Мерседес-Бенс E-Class отличается собственной непохожестью на остальных и существенными улучшениями. Дизайн новинки, невзирая на свою новизну, все-таки безумно напоминает последних выходцев компании: Мерседес-Бенс C-Class и Mercedes-Benz S-Class. Из общей массы систем необходимо подчеркнуть, полуавтономную систему Drive Pilot, которая даст возможность ехать по магистралям без помощи водителя на скорости 210 км/ч. О стоимости на модель будет известно ближе к страту продаж.
В базовом оснащении у седана будут обычные стрелочные приборы скромный центральный монитор диагональю 8,4 дюйма, а в дорогих комлектациях — два огромных дисплея: для приборов и мультимедийной системы.
До «сотни» работает предотвращение столкновений, а еще E-класс умеет обмениваться данными с объектами дорожной инфраструктуры и парковаться, когда водителя даже нет в салоне. Вариации AMG получат не менее крупную эмблему Mersedes.
Схожесть моделей объясняется тем, что E-Класс сейчас переведен на ту же модульную платформу MRA, что и иные два класса. В лучших комплектациях доступна многокамерная адаптивная пневмоподвеска Air Body Control. В версии E 400 4MATIC в подкапотном пространстве установлен бензиновый 333-литровый мотор. Суммарная мощность автомобиля составляет 279 «лошадей», а на электротяге седан способен одолеть до 30 километров.