ТОП-20 брендов по выручке на рынке автомобилей РФ за 9 месяцев 2015 года

Этот показатель на 21 процент менее, чем за такой же период в предыдущем году.

При всем этом отмечается, что прибыль от реализации авто русских марок сократилась на 13,5% и составила 108,1 млрд руб., а на иномарки жители России потратили 1,2 трлн руб., что на 22% менее чем за подобный период 2014 года. Информацией о выручке крупнейших производителей автомобилей делится агентство «Автостат».

Как докладывают профессионалы, за девять месяцев 2015-го года лидером по выручке на отечественном автомобильном рынке вновь стала японская автомобилестроительная компания Тоёта, реализовавшая 72 тысячи 585 средств перемещения, средняя стоимость которых составляет фактически 2 млн руб. каждый.

На 5-м месте — русский производитель Лада, тольяттинцам удалось заработать 94 млрд. руб., продав больше всего машин (198 тысяч) по одной из самых низких средневзвешенных цен (474 тысячи рублей).

В ТОП-10 брендов по размеру валютного оборота также вошли Ниссан (76,5 млрд руб.), БМВ (69,1 млрд руб.), VW (60,9 млрд руб.), Рэно (54,4 млрд руб.) и Ауди (47,8 млрд руб).

Toyota потеряла 52% продаж в сентябре