Седан Инфинити Q50 2016 получил 400-сильный турбомотор

Накануне компания Инфинити представила общественности сразу две обновленные разработки моделей — кроссовер QX60 (ранее носил «имя» JX) и седан Q50. У него непосредственный впрыск топлива, фазовращатели с быстродействующими электромоторами, интегрированный в головку блока выпускной коллектор и «квадратная» геометрия: диаметр цилиндра равен ходу поршня (86 мм).

Все версии мотора будут агрегатироваться с 7-ступенчатым автоматом с подрулевыми лепестками, опционально седану предложат систему полного привода.

Седан 2016 модельного года также получил улучшенную систему рулевого управления и расширенный набор фиксированных настроек режимов работы мотора, трансмиссии и подвески. В интерьере изменений также нет, однако стал доступен пакет премиум Plus, включающий в себя электропривод рулевой колонки, обогрев руля и всех сидений, и внешние зеркала с функцией автоматического затемнения. Базовая версия развивает 305 «лошадок» и 400 Нм вместо 333 лошадиных сил и 363 Нм у прошлого мотора 3.7, при этом максимальная тяга доступна в спектре от 1600 до 5200 об/мин. До РФ Q50 с новым агрегатом доберётся только осенью будущего года, причём исключительно в 400-сильной версии.

Так вот, что касается изменений во внешности нового Инфинити Q50, то здесь можно заметить только остальные патрубки системы выхлопа и иные колёсные диски в дорогих комплектациях.

На текущий момент Infiniti Q50 (Инфинити Q50) предлагается на русском рынке с 2,0-л 211-сильным агрегатом и с гибридной силовой установкой.

Седан Infiniti Q50 2016 в новом исполнении оснащён 400-сильным турбомотором