Продажи легковых машин в РФ за месяц рухнули на 42,7%

Продажи легковых и легких коммерческих Авто снизились в конце осени 2015 г. на 42,7% в сравнении с ноябрем прошедшего года — до 131 572, говорит статистика комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

За 11 месяцев с самого начала этого года продажи упали на 34,5% и составили 1 млн 454,253 тыс. машин.

Необходимо заметить, что главенствующую позицию в рейтинге популярности среди русских автомобилистов удерживают транспортные средства компании волжский автомобильный завод. Снижение продаж за одиннадцатый месяц 2015-ого года составило 42,7% вместо прогнозируемых до этого 35 — 37%.

Единственным фактором, который зимой 2015 может поддержать продажи, это традиционный предновогодний спрос.

Ассоциация евробизнеса (АЕБ) зафиксировала рекордное для этого года падение продаж. Это не менее чем на треть ниже характеристик минувшего года. На 2-й позиции оказался Хендай. Кия заняла 3-е место — 14,1 тыс. (-32%).

Специалисты АЕБ отмечают, что годом ранее руб. пикировал и клиенты штурмовали дилерские центры, чтобы использовать деньги пока цены вслед за валютой не взлетели вверх.

В 10-ку самых реализуемых марок в РФ попали также Рено, Toyota, Volkswagen, Nissan, Skoda, УАЗ и ГАЗ. В этом же году похожей ситуации не появилось, потому мы и наблюдаем 43%-ое сокращение продаж в сравнении с ноябрем 2014-го.

В ноябре продажи новых легковых машин и LCV в РФ сократились на 42,7

Оставьте комментарий