Лифан продолжает удерживать лидерство среди китайских поставщиков в РФ

По утверждению официального представителя Лифан, единственной первопричиной триумфа компании на русском рынке автомобилей стало хладнокровное следование утвержденной до этого стратегии. В компании отмечают, что в первом полугодии продажи были не стабильными и даже ниже характеристик 2013-го года, а вот во втором полугодии наблюдался прирост продаж. Марка Грейт Уол продала в РФ 3 тысячи 181 автомобиль.

По результатам этого года продажи авто китайских марок в Российской Федерации уменьшились на 52% в сравнении с объемами продаж 2014 г. По последним данным аналитического агентства, в течении прошлого года было реализовано 38753 новых легковых автомобиля китайских брендов, в 2014-м — 81292 шт. Эксперты связывают такое падение с финансовой ситуацией в государстве. Повышение стоимости и падение денежного курса воздействовало на реализацию. На 2-м месте на русском авторынке занимает марка Geely, которая реализовала 11 тыс. 617 авто.

Согласно размещенным официальным данным, Лифан в который раз стал бестселлером на рынке автомобилей Российской Федерации, среди поставщиков из Китая.

В 2015 году в России продажи китайских машин упали на 52

Оставьте комментарий