БМВ Group продолжает успешный курс развития, заявляя о новых максимумах по объему продаж и прибыли в первом квартале 2016 года. Также в компании проинформировали, что по результатам прошедшего квартала прибыль снизилась на 0,3%, составив 20,853 млрд евро.
Немецкая автомобильная марка БМВ обнародовала денежный отчет о собственной деятельности за 1 квартал этого года без указания определенного количества реализованных авто в РФ.
За I кв. года компании удалось воплотить не менее 478,7 тыс. авто марки БМВ, положительный прирост при всем этом составил около не менее 6%. В итоге поднятия цен на продукцию прибыль автомобилестроительного предприятия увеличилась на 8,2% (чуть больше 1,5 млрд. евро).
Невзирая на падение продаж, доля германской автокомпании на русском рынке подросла до 2,4%, что на 0,7% больше, чем годом ранее. Наибольший интерес для русских клиентов составляет улучшенный БМВ X5 и БМВ X4. Отметим, что большая часть продаж приходится на Центральный регион страны, столицу России и Подмосковье.