Напомню, что европейским потребителям доступны газовые версии Focus, C-Max, B-Max и Fiesta, использующие в качестве топлива сжиженную пропан-бутановую смесь.
Во Всеволожске на заводе Форд Sollers началось производство Форд Focus LPG, работающего на газомоторном горючем.
Автомобили с кузовами хэтчбек и универсал произведены для исследования спроса со стороны клиентов, а еще возможностей модернизации производства для выпуска авто обновленного типа.
Машины оснащены газобаллонным оборудованием, позволяющим использовать в качестве топлива сжиженную пропан-бутановую смесь. Автомобили реализуются в Бельгии, Австрии, Германии, а еще Италии. Создатели оборудовали Focus LPG 1,6-литровым агрегатом Sigma, способным генерировать до 117 «лошадиных сил». Специальная конструкция клапанного механизма обеспечивает системе долговечность при сгорании высокооктанового газового топлива.
Универсал снабжен баллоном объемом 40 литров, хэтчбек — 37,6-литровым резервуаром. Вместе с этим сам баллон расположен в нише, которая предназначается для хранения автомобильного запасного колеса. Общий пробег Форд Focus LPG составляет 770 км: 320 км на газе и 450 км на бензине. Сто километров пути в смешанном цикле обходится собственнику Focus LPG в 8,2 литра газового топлива.