Доля авто с АКП на русском рынке по брендам

Отметим, что только с коробкой «автомат» работают автомобили таковых брендов, как Акура, Cadillac, Chrysler, Jaguar, Infiniti, Лексус и Смарт.

У некоторых премиальных брендов доля «автоматических» машин в РФ составляет 100%.

Автомобили Ауди с автоматической трансмиссией в Российской Федерации реализуются в количестве 99,1%, Лэнд Ровер — 98,9%, Порше — 93%.

В Российской Федерации практически каждый 2-ой автомобиль, купленный в текущем 2015-ом году, снабжается АКПП.

Анализируя эту статистику, можно сделать вывод о том, что дорогие бренды имеют в своем модельном ряду очень высокую долю автоматической трансмиссии.

В массовом сегменте более «автоматизированы» Мазда (95,7%), Субару (94,3%), Хонда (93,5%), Тоёта (91,3%), Митцубиси (83,9%).

За 10 месяцев нынешнего года 48,3% авто реализовано с автоматической трансмиссией. Отсутствуют комплектации с АКПП у УАЗа, JAC и Foton. Среди брендов, с малой долей автоматической трансмиссии, также можно выделить Рено (12,95), Datsun (13%), Дэу (13,4%), Geely (18,4%) и Шевроле (22,1%). Что касается отечественного автоконцерна волжский автомобильный завод, он обустраивают свои машины автоматическими трансмиссиями только на 4.1%.

Популярность автоматических трансмиссий в России уверенно растет

Оставьте комментарий