Согласно сообщению аналитического агентства Автостат, на вторичном авторынке лучше всего идут продажи в сегменте кроссоверов именно авто Тойота RAV4.
Кроме того, по достоверной предварительной информации экспертов, доля сектора SUV на русском автомобильном рынке в 2015 г. снизилась до 35,8% (минус 2,1 процентных пункта к подобному периоду предыдущего года). Кроме того, сообщается, что уменьшился общий объем продаж компании Тойота в РФ в 2015-м году. Данных машин было приобретено девять тыс. шестьсот восемьдесят один экземпляр, а в 2014-м году было реализовано десять тыс. триста пятьдесят три машины.
Наиболее востребованным представителем SUV-сегмента, невзирая на падение продаж на 45,2%, остался Рэно Duster. 3-я — японская компания Ниссан, реализовавшая 9,681 транспортное средство. За период первых 10 месяцев текущего года относительно подобного периода прошедшего года объемы продажи подержанных кроссоверов и вседорожников Ниссан уменьшились в сопоставлении с прошлым годом с 90 604 до 81 293 шт.
Интересным фактом стало то, что на 2-ой позиции рейтинга оказались автомобили из SUV-сегмента, которые являются творением рук профессионалов русского автоконцерна под названием «АвтоВАЗ».