Агрегат сдвинут максимально назад, что обеспечило развесовку 52:48 в пользу фронтальной оси. Все это, вкупе с особо настроенными многорычажными подвесками, позволило наделить купе удивительно точной управляемостью и феноменальной устойчивостью.
Снижение массы обеспечивают двери с каркасом из углеродного волокна и алюминиевыми наружными панелями, субъекты пола багажного отсека из композитного материала, широкое использование высокопрочных сталей, опциональная карбоновая крыша (в обычной комплектации будет стеклянная), а кроме этого отсутствие запасного колеса. Скомпонован дизайн так, чтобы подушки передних сидений размещались как можно ближе к центру тяжести машины.
Серийное купе LexusLC 500 2017 модельного года является первым автомобилем, построенным на абсолютно новоиспеченной корпоративной повсеместной платформе для роскошных транспортных средств с задним приводом GA-L.
Марка Лексус привезла на автовыставку в Детройте давно ожидаемого преемника премиального купе SC — «двухдверку», которая получила индекс LC 500.
Под крышкой капота Лексус LC 500 расположен 5,0-литровый восьмицилиндровый атмосферный мотор мощностью 473 лошадиные силы при 527 Нм наибольшего крутящего момента.
Подлинные динамические характеристики LC 500, как и его наивысшую скорость, в Лексус пока не раскрывают.
Делясь уточнениями о новоиспеченной трансмиссии, Лексус проинформировал, что она соперничает по времени переключения с трансмиссиями с двойным сцеплением, при всем этом легче и немного менее чем некоторые текущие 8-ступенчатые КПП. Ускоряться с 0 до 100 км/ч с таким «железом», как заверяют в Лексус, автомобиль сумеет «меньше, чем 4,5 секунды».
Формально его нельзя считать суперкаром, ведь с собственными размерами — 4760 мм в длину, колесная база 2870 мм — он нацелен в нишу, которую занимает вполне себе мирская «шестерка» БМВ. Основными соперниками нового купе будут БМВ 6-Series и Мерседес-Бенс S-Class Coupe. Для LC 500 станут доступны две аудиосистемы: обычная Pioneer, созданная производителем звукового оборудования вместе с разработчиками кузова и интерьера LC, и опциональная Mark Levinson. Кроме того, на купе дебютировала новая система для мультимедиа Лексус.