Эксперты сказали, что что худшая динамика за последние полгода была зафиксирована именно к середине осени, когда уровень продаж опустился на 49 процентов, тем самым фактически достигнув «рекордного» падения марта при понижении характеристик на 54 процента относительно прошедшего года.
Как изменился автомобильный рынок Екатеринбурга? Итак, в Екатеринбурге, согласно официальным материалам, за десять месяцев количество реализованных легковушек, а еще легкого коммерческого транспорта уменьшилось примерно на пятьдесят процентов.
К середине осени на 1 месте оказался Рэно, впервые лидирующий по результатам одного месяца.
Отметим, что в этом году общий объем продаж авто в Екатеринбурге уменьшился на 44%. А наиболее популярной маркой по результатам года как и прежде остается Лада. Также осенью стал терять позиции Datsun (продано 26 машин, минус 73%). Стоит обозначить, что только UAZ показывал позитивную и стабильную статистику в 2015-м году.
«На показателях октября отразился возросший в начале осени потребительский спрос, обусловленный еще одним падением рубля. Его объем продаж уже зимой будет существенно отличаться от нынешнего», — повествует босс аналитического агентства Михаил Чаплыгин.