В глобальной сети была размещена информация о том, что накануне статисты закончили работу по определению рейтингов продаж авто компании «Субару» на территории РФ. Негативную динамику продемонстрировал и вторичный рынок, где продажи Субару упали на 9,1%, до 4 178 машин. Сообщается, что за текущий год было продано 494 автомобиля, в то время как за предыдущий год было реализовано 1049 авто. Многие специалисты считают, что резкое снижение популярности японской марки среди русских любителей автомобилей обусловлено довольно большим расходом топлива.
Продажи Субару снизились на 9,1% — в 2014 г. в середине сентября автомобильный производитель воплотил 5 192 автомобиля, а за 1-ый месяц осени 2015-го — 4 718.
Еще одной из причин уменьшения объема продаж машин марки Субару является отсутствие новых моделей на русском рынке. Так как только осенью месяце текущего года их было реализовано около 430 единиц, а в 2014 г. продажи достигали 627 экземпляров.