В Российской Федерации на автомобили С-сегмента спрос сократился на 60%

Эта информация была передана новостному изданию Dni24.com сотрудниками Автостат Инфо. По достоверным имеющимся сведениям экспертов, в 2015-ом лидером С-сегмента на автомобильном рынке Российской Федерации стал седан Ниссан Almera, собранный на мощностях компании «АвтоВАЗ».

Стоит обозначить, что продажи в сегменте были уменьшены на 59,68 процентов в сопоставлении с показателем 2013-го — 418788 единиц авто. Данная машина за предыдущий год разошлась тиражом в девятнадцать тыс. экземпляров, что на тридцать 4 процента менее, нежели за год до этого. Снижение продаж составило 53,16%. Собственниками данного автомобиля в 2014 году стало двадцать с половиной тыс. наших сограждан. Относительно значений 2014 года падение продаж составило 60% — в 2013 г. было реализовано практически 419 тыс. автомашин. Показатель продаж этих авто тоже был снижен на 53%.

В рейтинге продаж 2-ое место занимает модель Лада 2170 Priora. 3-е место заняла Шкода Octavia.

Следует подчеркнуть, что в 2014 г. авто C класса было приобретено на 137 млрд. руб.

В России на автомобили С-сегмента спрос упал на 60