Самым востребованным у европейцев автопроизводителем ожидаемо стал германский концерн VW: по результатам этого года им было реализовано 2,2 млн «народных автомобилей». Таковы данные итогового рейтинга продаж новых легковых и легких коммерческих авто, подготовленного профессионалами аналитического интернет ресурса focus2move. На первенство «Volkswagen» не повлияла ситуация с «дизельным скандалом». В то же время на мировом рынке Фольксваген в первый раз за 13 лет снизил объем реализации приблизительно на 2%. Замыкает тройку лидеров американский Форд, продажи которого оставили 1,4 млн. машин (прирост 8,3 процента).
В первую 10-ку вошли также Опель (включая бренд Vauxhall), Mercedes-Benz, Peugeot, Audi, Fiat, Ситроэн и БМВ. В «двадцатке» оказались «Toyota», «Nissan», «Skoda», «Hyundai», «Kia», «Dacia», «Seat», «Volvo», «Lada» и «Mazda». По результатам прошло года, спрос на автомобили одноименной марки увеличились на целых 5,4% — до 2,2 млн, что обеспечило немцам 11,9%-ю долю европейского рынка. Российские автомобили ЗАЗ и УАЗ заняли соответственно 34-ю и 36-ю строчки рейтинга.
Отечественная Лада угодила в ТОП-20 более нужных в минувшем 2015 году марок в европейских странах, расположившись на предпоследнем 19 месте.