Продажи новых легковых и легких коммерческих Авто в Российской Федерации к середине зимы 2016-ого снизились на 29,1% — до 81,849 тыс. Авто против 115,464 тыс. зимой прошлого 2015 г., свидетельствуют данные Комитета автопроизводителей АЕБ.
Самыми покупаемыми в середине зимы в РФ стали машины отечественного бренда Лада, продажи которых составили 15тысяч 577 единиц (спад 11 процентов). А на модели японской Сузуки, напротив, спрос неожиданно вырос на 25% (всего реализовано 571 шт.).
Китайские марки показали рост продаж: Лифан (плюс 63%, 1,24 тысячи штук), Geely (плюс 23%, 555 штук) и Brilliance (плюс 18%, 114 машин).
VW Polo — 2655 шт. (-20%). Январь никогда не был надежным индикатором тренда для следующих месяцев года, поэтому авторынку остается рассчитывать, что так будет и в 2016 г. «Остается рассчитывать, что это относится и к нынешнему 2016 году «, — обозначил руководитель комитета Йорг Шрайбер.
Отметим, что теперешние показатели продаж опасно приблизились к кризисному 2010 году. Он разъяснил проблемы восстановления автомобильного рынка продолжающимся повышением цен, «подпитываемым очень слабым рублем». При этом чем больше падает рынок, тем сильнее это различие: в погоне за бонусами представители готовы идти на разнообразные ухищрения. К началу зимы нынешнего года падение составило 46 процентов.