Феррари GTC4Lusso — универсальность, работоспособность и элегантность

Итальянский производитель автомобилей Феррари представил новый суперкар GTC4 Lusso, которым поменяют модель FF. Новинку можно будет увидеть на Женевской автомобильной выставке, которая пройдет весной текущего года. Сотрудники итальянской марки отмечают, что новые технологии позволяют «обрабатывать чрезвычайный вращающий момент даже на заснеженных и мокрых трассах, с низким коэффициентом сцепления». Вот только достоверные значения пока не называются. Автомобиль получил новейшую переднюю панель, не менее компактный руль с модернизированным переключателем режимов управляющей электроники Manettino и переоформленный щиток приборов.

В интерьере дебютирует новая платформа для мультимедиа с 10,25 дюймовым сенсорным дисплеем. Отметим, что ревизии подверглись и дверные карты, и кресла, и торпедо. Новая модель имеет 6,3-литровый модернизированный двенадцатицилиндровый атмосферник с мощностью от 660 до 680 л.с., а кроме этого максимальным крутящим моментом мотора в 697 Нм (5750 оборотов в минуту).

Кроме того, вместо обычного полного привода 4RM Evo фастбэк получил полноуправляемое шасси 4RM-S, в котором задние колеса поворачиваются вместе с передними, электронную блокировку дифференциала E-Diff, систему Slip Side Control четвертого поколения, а еще регулируемые по жесткости амортизаторы SCM-E. А вот над сокращением массы автомобиля в компании особо не озадачились — суперкар, как и машина прошлой генерации, весит 1 790 кг, а развесовка по осям составляет 47:53 в пользу задней.

Суперкар Ferrari FF сменил название и стал мощнее