В ACEA выделили, что рост продаж продолжался 28 месяцев подряд.
Данные учитывают продажи в 27 государствах ЕС (без учета Мальты, данные по которой отсутствуют), а еще в Швейцарии, Норвегии и Исландии. За ними следуют Франция с повышением на 6,8 процента, Англия с коэффициентом усиления 6,3 процента и Германия с ростом на 5,6 процента.
Продажи крупнейшего германского производителя автомобилей — Фольксваген — поднялись за год на 6,2%, зимой — на 4,4%. Зимой больше всего авто было реализовано в Испании (+20,7%), на 2-м месте Италия (+18,7%) на третьей позиции Франция (+12,5%). Продажи в Англии увеличились на 8,4 процентов и германские продаж были на 7,7 процента выше.
«Иными словами, тенденция позитивная, однако в абсолютном выражении объемы остаются низкими», — выделили в ассоциации. Следом идут Италия (1,57 млн) и Испания (1,03 млн).
Рено увеличила продажи в 2014 году на 9,4%, Форд — на 8,6%, Опель — на 2,2%, БМВ — на 12,3%, FCA — на 13,6%, Daimler — на 17,7%, Тоёта — на 6,9%, Ниссан — на 16,3%. Тем не менее, на фоне скандала с дизельными моторами доля рынка компании сократилась за прошедший год на 0,7 процентного пункта, до 24,8%.
Стоит также обозначить, что реализация вседорожников Jeep, издаваемых FCA, подпрыгнула на 113%, а число регистраций Шевроле (бренд принадлежит General Motors) упало практически на все сто.