«Успех компании Порш в РФ обусловлен целым рядом основных бизнес составляющих, расположившихся всегда в центре нашего внимания и являющихся задатком высокой результативности», — говорит Генеральный руководитель ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» Д-р Томас Штэрцель. Жители России за предыдущий год приобрели 5 тыс. 290 средств перемещения бренда, что информирует о приросте показателя на 12,4% 2014-м. Германский производитель автомобилей Porshe стал одним из немногих, кто сохранил позитивную динамику на русском рынке.
Самой востребованной моделью бренда стал кроссовер Macan. На 2-й позиции по популярности оказался Macan, реализованный в количестве 1 тысяча 583 единиц (+11,7 процента). Так премиальная автомобильная марка не только лишь увеличила свои продажи в РФ, однако также установила исторический рекорд на русском рынке.
В то время как на русском рынке многие автопроизводители показали негативные продажи, компания Порш собралась сделать все с точностью наоборот. Этот показатель на 19% превосходит показатель 2014-ого. Все-таки возможно это связано с запланированной сменой ряда авто.