Ежели судить по данной модели, то ее популярность подросла на 20%, тогда как полное количество продаж авто фирмы, все-таки резко просело.
Уполномоченные агентства уведомили, что в течении 3-х кварталов этого года было реализовано всего 4 тыс. 604 автоединиц Сузуки.
Стоит обозначить, что в 2014 году Сузуки презентовал впечатляющие результаты и сохранял свое положение на русском рынке. Что за подобный период 2014-го представители реализовали 13 988 машин, другими словами продажи японской марки упали на 67,1%. Идет речь о компактном кроссовере Grand Vitara.
При всем этом спад продаж авто Сузуки в середине сентября 2015-го составил не менее 47,3%, относительно соответствующего периода 2014-го показатели марки снизились 1397 до 736 единиц. Продажи за сентябрь составили приблизительно 540 экземпляров, и в конечном итоге показатель вырос на 21%.
Динамика продаж поддержанных машин Сузуки также не поражает.
Отечественный кабинет компании Сузуки отмечает падение спроса на свои автомобили на русском автомобильном рынке.