В РФ смогут торговать автомобили через интернет. Так автомобильный бренд желает покорить рынок России.
Автомобили Лифан уже реализуются через интернет на территории Китая. Предполагается, что в 2015 г. Alibaba реализует около 1 млн авто в КНР, что в восемь раз превосходит показатели предыдущего года. Но Денис Мантуров, руководитель РОАД, думает, что пока в РФ такой проект не будет популярен, так как для россиян особенно важно лично удостовериться в качестве автомобиля. Компания AliExpress, с которой приблизительно заключен договор, является ее конкурентом. За прошедший год машину по интернету приобрели 300 автомобилистов. По мнению русских экспертов, эта услуга в РФ не приживется. В пресс-центре Лифан объяснять эту сделку с интернет-магазином отказались, докладывают Компании Урала.
Представители считают, что демпинг машин в интернете может безумно воздействовать на обычные автомобильные салоны, ведь цены на «виртуальные» автомобили будет намного дешевле.
— Это превосходная, перспективная услуга, однако я думаю, что еще долго большим спросом данная услуга не будет пользоваться. А ежели по такому же принципу придешь к дилеру, то еще там и скидку выбьешь, — проинформировал специалист. А юрист Московского общества защиты прав покупателей Надежда Головкова добавляет, что непременный плюс интернет-торговли — не менее не высокая цена — перекрывается значимым недостатком — несовершенством правового поля.