В целом в сегменте реализовано около 600 тыс. авто, что дало прирост в 8% на фоне характеристик прошлого года. Об этом передает mazdauto.ru.
Автостат по результатам анализа автомобильного рынка в Российской Федерации сделал выводы, что наиболее популярными вновь стали автомобили В-класса. Так нынешняя доля авторынка, которая была отведена данной категории, была увеличена до сорока процентов, за год прибавив сразу восемь пунктов. 2-ое место по продажам заслуженно занял корейский автомобиль Хюндай Solaris. Замыкает лидирующую 3-ку Киа Rio — представителям удалось воплотить 97,1 тысячи этих машин.
Что касается прошлогодних лидеров рынка — категории кроссоверов и джипов, они занимают вторую строчку популярности, с долей рынка в 36 процентов.
Господство B-класса на авторынке РФ обусловлено ростом цен, из-за которого россияне стали реже выбирать не менее дорогие авто классов C и SUV, говорят специалисты. В предыдущем году было реализовано 540 тыс. машин данного класса.
По утверждению руководителя пресс-центра аналитического центра «Автостат Азата Тимерханова, такая ситуация вызвана нестабильностью денежного курса, в результате чего стоимость авто категорий С и SUV значительно возросла».