Рынок России за I квартал 2016 г., по достоверной информации АЕБ, уменьшился на 16,9%, в начале весны снижение составило 10% в сравнении с мартом 2015 г. А это уже на 7% менее показателя за похожий период минувшего года. Как пишет «Фонтанка» ссылаясь на агентство «Auto-Dealer-СПб», всего в заключительном месяце первого квартала было реализовано 10 921 авто.
Сообщается, что рост продаж зафиксирован в первый раз с марта позапрошлого года. Рост продаж за 1-ый квартал года показали сразу 17 брендов, три из которых находятся в первой 10-ке. В 2014 г. открылся новый центр Хюндай, объясняет он одну из причин роста. В прошлом месяце петербургские представители сумели воплотить 10 921 автомобиль.
Добавим, что лидером авторынка Северной столицы по результатам первых 3-х месяцев стал Хёндай.
Весной в Петербурге продали практически 11 тыс. автомобилей. На 2-ое место вышла занимавшая годом ранее пятое место отечественная марка Лада, чьи представители продали за отчетный период 2494 машины (+11%). Самая впечатляющая динамика у Форд и Сузуки (продажи данной марки увеличились на 166% до 274 машин). «В первую очередь, это Лада с 2-мя новыми моделями и Форд с обновленной стратегией».
Основным неудачником в топ-10 стал Ниссан — марка сократила продажи на 46% и вместо прошлогоднего 3-го места оказалась на 10-м. В конечном итоге с прошлогоднего 3-го места марка упала на 10-е.