Лидером весной стала Тоёта, заняв 12% рынка (продано 596 авто против 357 в феврале) и опередив лидера февраля Рэно, которых реализовано 511 ед. (на 19% больше, чем в феврале). Такой оптимистичный показатель позволил украинскому авторынку по результатам I квартала следующего года продемонстрировать рост продаж +50%. Это лучший результат для БМВ за время присутствия на нашем рынке. «Такой высокий показатель у БМВ нами зафиксирован в первый раз за всю историю наблюдений за авторынком», — информируют эксперты.
БМВ заняла четвертую строчку мартовского рейтинга с показателем — 273 авто (+157% к марту 2015 г. и +31% к февралю 2016 г.).
2-й по популярности автомобильной маркой весной на украинском рынке была Рэно.
На 2-й позиции оказалась марка Рено, продажи которой увеличились фактически вдвое, до 512 машин.
Замыкает пятерку лидеров, по последней имеющейся информации «Укравтопрома», бренд Форд с приростом практически в три раза к марту минувшего года, до 264 авто.
По мнению профессионалов, оживлению украинского рынка новых машин с начала этого года содействовал целый ряд причин, среди которых постепенная психологическая адаптация клиентов к новым финансовым реалиям, возобновление программ автомобильного кредитования, сезонные скидки, а еще ожидание последующего увеличения цен из-за девальвации государственной валюты.