Сообщается, что завод начал выпускать восьмиклапанные двигатели ВАЗ-11189 (ранее, в самом начале выпуска, на модель Largus устанавливали Рэно K7M). Мощность такого мотора составляет приблизительно 80-ти 7-ми л.с. У французского силового агрегата показатели были несколько меньшими: 84 «лошадки» и 124 Ньютон-метров. Пик крутящего момента «вазовского» мотора тоже выше — 140 Нм, однако достигается он на 3800 об/мин. Отечественная автокомпания АвтоВАЗ заявляет, что с новым агрегатом Лада Largus будет расходовать 8,2 л. на 100 км, тогда как с французским Рено K7M, автомобиль тратил 9,3 л. на «сотню».
Невзирая на то, что российские двигатели увеличат локализацию производства с 72% до 85%, цена Largus возрастает. Вместе с этим «Ларгусы», которые оснащаются новыми моторами, будут дешевле в обслуживании. Появление авто с новыми моторами ожидается в продаже в январе-феврале месяце будущего года.
Интересно, что «Ларгус», оснащённый отечественной «четвёркой», будет стоить дороже: с двигателем Рено пятиместный универсал сегодня предлагается за 496 тыс. руб., а с агрегатом ВАЗ-11189 — 511 тыс.