УАЗ в течении этого года увеличил долю на русском рынке до 3%

Летом минувшего года автомобильный гигант представил на суд автомобилистов обновленную версию джипа «Патриот».

Флагманом продаж марки стал джип UAZ Патриот — более современная модель в линейке завода, претерпевшая на протяжении года обновление и подпадавшая под ряд отзывных сервисных кампаний, объявленных брендом. В предыдущем году русская организация смогла завоевать пятнадцатое место в подобном рейтинге. Причину же увеличения доли на рынке УАЗ приписывает постоянной работе «по улучшению послепродажного обслуживания и оптимизации логистических процессов». Интерес к модели помогла поддержать проведенная летом прошлого года модернизация.

Предприятие планирует внедрить несколько новых расцветок (в том числе, красную). Старый грузовой ряд также будет доступен в цветах «металлик».

С 1 февраля УАЗ начнет производить улучшенный, в соответствии со всеми сертификационными требованиями, «Хантер». Автомобиль укомплектован улучшенной панелью приборов, круиз-контролем, подушками безопасности.

УАЗ в 2015 году увеличил долю на российском рынке до 3%

Оставьте комментарий