Это произойдёт в связи с подготовкой Олимпийских игр 2020. В первый раз данная разработка была презентована в течении позапрошлого года в статусе концепт-кара, однако серийная машина заметно проще концепта — у неё нет боковых информационных табло и применена упрощённая светотехника. Четких технических характеристик компания Тоёта пока не предоставляет, так как еще ведёт доработки данного агрегата.
Японский производитель готовит следующее поколение автомобиля для местного такси, которое рассчитывает выпустить на рынок до середины весны 2018 года. Похожая компоновка значительно упрощает посадку и высадку пассажиров. Новинка будет hatchback с низеньким полом и довольно высоким верхом, раздвижными дверьми, при помощи которых можно легко входить/выходить.
В знак экологической направленность компании такси, как и флагман Prius, является гибридом.
Автомобиль будет снабжен гибридным приводом, включая мотор на сжиженном газу, технология которого находится сейчас в разработке. Это горючее уже широко применяется в токийском такси. Новая модификация была разработана так, чтобы воплощать внутри себя дух японского гостеприимства. А по виду Тойота JPN Taxi — так и вовсе копия английского кэба.