«А это в свою очередь приведет к падению цен на них на 5-7%», — поведал Сергей Удалов.
Кроме того, при проведении сборки иностранных авто на территории РФ, нужно учитывать, что около 20-35 процентов деталей являются произведенными на территории страны, что также дает возможность несколько уменьшить стоимость машин.
На сей день в марках и моделях машин, которые принято считать вначале российскими, находится от 10-30% деталей из-за границы.
«Российские поставщики деталей для АвтоВАЗа рассчитывают, что смена руководства компании несомненно поможет росту доли отечественных деталей в автомобилях фирмы». Локализация Рено Logan составила всего 74%, Фольксваген Polo составляет 60%, UAZ Патриот составил 50%, а Тойота Camry всего 35%.
Необходимо также обозначить, что большинство транспортных средств, которые были собраны в РФ не были локализованы в полном объеме. Модели «АвтоВАЗа» собираются из 70-90% деталей, созданных в нашем государстве. В другом случае материал для деталей автомобиля поставляется из иностранный стран, а собственно деталь производится в Российской Федерации. Чтобы это произошло, довольно осуществлять поддержку разработчиков деталей с точки зрения налоговых и прочих льгот на национальном уровне.