Размещено исследование мартовских продаж легковых авто в Российской Федерации

Спад продаж на русском автомобильном рынке по результатам марта этого года составил около 10%, сообщается в пресс-релизе Комитета производителей автомобилей АЕБ. Уверкенно движется вверх тольяттинская новинка Лада Vesta — если в конце зимы новый седан был на 7 месте (2 955 реализованных машин), то весной уже на 4-м — «Весту» приобрели 4 595 челове. Таким образом, объемы реализации продолжают понижаться, однако уже не столь стремительно, как раньше до этого — председатель Комитета производителей автомобилей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Йорг Шрайбер обозначил, что после продолжительных месяцев падения авторынок начал поэтапно приближаться к собственной нижней точке. Среди лидеров продаж по маркам авто в прошедшем месяце первые 10 позиций занимают: Лада (22,267 тыс., -19%), Киа (12,334 тыс., +2%), Хендай (11,009 тыс., -21%), Рэно (9,448 тыс., -1%), Ниссан (8,614 тыс. 0%), Тойота (8,237 тыс., -15%), VW (6,007 тыс. -2%), Шкода (4,820 тыс., +6%), ГАЗ (4,176 тыс. +11%), УАЗ (4,437 тыс. +50%).

Лидерство на русском автомобильном рынке удерживает АВТОВАЗ, реализовавший весной 22267 авто Лада, что на 19% ниже показателя годичной давности. В целом за первые три месяца 2015-го года в нашем государстве продали 319 092 новых машины. При всем этом девять моделей из десятка лидеров продаж новых легковушек, местного производства.

Опубликовано исследование мартовских продаж легковых машин в России

Оставьте комментарий