Она является частью пятилетнего плана развития, о котором было объявлено к середине весны. Его сделают на базе модульной архитектуры CMP (Common Modular Platform), к созданию которой PSA и китайская компания Dongfeng приступили весной 2015 года.
Первая из будущих моделей должна появиться уже в 2019-ом.
По уточненным данным, на этой платформе построят электрические хэтчбек, кроссовер и седан. При этом, электромобиль будет оборудован системой сверхбыстрой зарядки, когда за каждую минуту зарядки пробег возрастает на 12 км. электродвигатель будет иметь мощность в 115 лошадиных сил, а блок литий-ионных батарей будет иметь емкость в 50 киловатт-часов.
Предполагается, что запас автономного пробега составит 450 км.
Платформу EMP2 французы используют с позапрошлого года — она хорошо знакома нам по моделям Ситроэн C4 Picasso и Peugeot (Пежо) 308.
Тогда как архитектура ETP2 будет использоваться уже для создания гибридных джипов с электродвижками обеспечивающими полный привод, которые смогут преодолевать на одной электротяге как минимум 60 км. От бытовой электросети заряд можно будет восполнить за 4 часа 30 мин., а при помощи особого устройства — за 2 часа 30 мин.
Сотрудники PSA Peugeot (Пежо) Ситроэн поведали о собственных планах по созданию экологически чистых моделей. Скорее всего, огромная их часть будет реализовываться под премиальным брендом DS.