О произошедшем сообщили в Китайской ассоциации автомобильных поставщиков. Тенденция роста продаж сохранилась невзирая на то, что показатели роста экономики Китая замедлились с конца 2014 года.
Как информируют эксперты, все заграничные компании, которые реализуют свои автомобили на рынке в Поднебесной, наблюдали увеличение продаж и смогли нарастить объемы вложений денег, даже невзирая на медленный темп реализации.
Увеличение продаж предыдущего года, довелось на предновогодние праздники, когда население Китая готовилось к празднованию и закупало крупногабаритную технику. В числовом измерении это оценивается в 400000 единиц авто. Тоёта Motors в Китайской республике реализовала 125 тыс. единиц, увеличив объём на целых 32%. Продажи всех автотранспортных средств, включая фургоны и автобусы, составили 2 500 000 авто, рост на 7,7%.
Продажи новых машин в Китайской народной республике зимой текущего 2016-ого увеличились на 9,3% в сравнении с предшествующим годом — до 2,23 млн штук.
Следует обозначить, что фактически все ведущие автопроизводители наращивают свое присутствие на рынке автомобилей Китая.