Лично для гендиректора Сергея Когонина такая ситуация не стала шокирующей, так как он сам лично относительно недавно прогнозировал уменьшение объема продаж в рамках 25 — 28%.
Продажи «КАМАЗа» в Российской Федерации по результатам 10 месяцев 2015 года уменьшились в сравнении с январем-октябрем предыдущего 2014 на 35%, до 16,2 тыс. единиц. Бизнес-план «КАМАЗа» на текущий год предусматривает продажи грузовых авто на уровне 28,8 тыс. единиц на русском и иностранных рынках.
Осенью КАМАЗ произвел 3 тыс. 495 машкомплектов.
В течении прошлого года доля Камаза на рынке, общий объем которого составил более 69.900 штук, составляла 45,9 процента.
Уполномоченные КАМАЗа сообщили, что компания выпускает многообещающие новинки невзирая на кризис. За похожий период 2014 этот показатель составлял 43,2%.
В ПАО «КамАЗ» входит 13 больших специализированных подразделений по созданию, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а еще сбыту готовой продукции. В прошлом году было реализовано 88 тыс. фургонов.