В прошлом месяце продажи марки Datsun на русском рынке уменьшились на 51 процент.
Стоит припомнить, что бренд Datsun возродили еще в 2012 г. (по инициативе Nissan) для русского рынка, а кроме этого рынков других государств. В самом начале года производитель отмечает увеличение объёмов реализованной продукции, даже невзирая на негативную динамику продаж по сравнению с идентичным периодом предыдущего года.
Проще поступить как «АвтоВАЗ», который просто отказался рассылать результаты продаж после начала кризиса и существенного падения продаж. В РФ в этом году было реализовано 31 697 авто. Собственный вклад в растущие продажи бренда также сделал запуск особой серии Datsun mi-DO International, который состоялся зимой нынешнего года. 1-ый серийный автомобиль Datsun русского производства сошел с конвейера «АвтоВАЗа» летом 2014-ого года.
Напомним, что зимой руководство Datsun решило продолжить участие в госпрограмме утилизации, что также сыграло свою роль в постепенном восстановлении количества продаж.