Об этом во вторник поведали эксперты Auto-Dealer-СПб.
В северной столице резко упали продажи на рынке автомобилей.
Лидером авторынка города по результатам года стала корейская марка Кия.
Также триумфом в Петербурге пользовались Хёндай, Lada, Volkswagen, Ford, Skoda, Ниссан и Тоёта. За год продажи марки увеличились здесь на 1,8% относительно 2014 года, с 20 004 до 20 366 шт. В первой тройке местного рынка — марка Дэу, которая продала здесь к началу зимы прошедшего года — 832 авто, на 13,7% менее, чем годом ранее — 964 автомобиля. Также в первый раз в топ-десять наилучших брендов попал автомобиль премиум-класса Мерседес Бенс.
Впрочем, невзирая на общее падение показателя продаж, марка Хендай смогла показать определенный рост (+5%). С плюсом в продажах окончили год марки Лексус, Datsun, Lifan, Porsche, FAW, Cadillac. А абсолютный антирекорд у принадлежащей предприятию VW марки Сеат — было реализовано всего 14 машин (-95%). «Негативный сценарий — это сокращение реализации машин еще на 10%, позитивный — рынок останется на уровне предыдущего года», — отмечает генеральный руководитель «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.