На симпозиуме по силовым установкам, проходящем в Вене, Австрия, немцы из Порш показали новый 8-цилиндровый бензиновый мотор.
Мотор получил систему деактивации части цилиндров и Start-Stop. Для сравнения, самая крутая версия мотора «четыре и восемь» на Cayenne Turbo S и Panamera Turbo S выдает 570 «лошадок» при 6000 об/мин и 800 Нм при 2500-4000 об/мин. По располагаемым последним данным производителя, у мотора будет функция отключения части цилиндров при малых нагрузках — от 950 до 3500 Об/мин.
Учитывая, что новый мотор Порше в каком-то смысле основан на новом моторе Ауди, использовать его можно будет сразу на нескольких платформах, включая ингольштадтскую MLB и MSB от Порш. Объем силового агрегата пока не называется, однако он создан на основе 3,0-литрового турбомотора V6, получил систему «старт/стоп», гибридные приложения и деактивацию цилиндров при «низких нагрузках».
Предполагается, что новый мотор получат новые поколения Порш Cayenne и Panamera.
Новый агрегат может использоваться на различных моделях, включая построенные на платформах Ауди MLB и Порше MSB.
Новый агрегат Порше был оптимизирован под систему Start/Stop, а еще под использование в гибридных силовых установках. Мотор рассчитан на работу в паре с восьмиступенчатыми автоматизированными и роботизированными коробками ZF.