В январе-ноябре текущего года на русском авторынке было реализовано 1454300 легковых, а еще легких коммерческих авто, что на 34,5 процентов менее подобного периода 2014-го.
Профессионалы, представляющие аналитическое агентство «АВТОСТАТ», смогли выяснить, что автомобили, являющиеся частью премиального сектора, реализуются намного лучше, чем обычные массовые бренды.
По имеющимся предварительным сведениям daily-motor.ru («Дейли-Мотор»), только два премиум-концерна остались в плюсе на рынке автомобилей РФ по результатам 11 месяцев этого года — это Порш («Порше») и Lexus («Лексус»). Отметим, что премиальные автомобили на первичном российском рынке составляют 9,8%.
Германской компании Порш удалось нарастить продажи на 19.8%, а японский концерн Лексус поднялся на 2.1%. Неплохо идут дела у Хюндай и Киа, которые снизили продажи на 9,6% и 15,5% соответственно. В этом случае все бренды показали негативную динамику.