Peugeot (Пежо): в 2015-м году автомобильный рынок РФ сократится на 35%

По предположениям PSA Пежо Ситроэн, спрос на автомобили в Российской Федерации в первом месяце зимы снизится на 35%, в Латинской Америке — на 15%.

В прошедшем квартале прибыль группы возросла на 3,2% в годовом выражении до 12,39 млрд евро.

Сокращение спроса на продукцию компании, кроме русского рынка, предполагается и в Латинской Америке — приблизительно на 15%. Также предполагается увеличения спроса модели Пежо Ситроэн и на китайском автомобильном рынке в объеме до 3%.

Сокращение последнего по результатам нынешнего года может составить приблизительно 35%, утверждают автопроизводители. Объем выручки от новых средств перемещения показал рост на 2,6 процента, что связано с повышением чистой цены в 1,2 процента. Объем продаж упал на 17%, тогда как количество авто, выданных конечным клиентам, снизилось только на 3%. При всем этом падение продаж авто компании на территории Евразии (в которую, по систематизации PSA Peugeot (Пежо) Ситроен, входит и РФ) уже упали на 45%.

Сокращение русского рынка, передает компания, будет самым существенным в мире.

Спрос на Peugeot в России упал на 35% в 2015 году