Кадры автомобиля в защитном камуфляже оказались в распоряжении издания Motor1 благодаря фотошпионам, которые сумели подловить автомобиль во время уличных тестов на Юге Европы. Разогнаться до первой «сотни» хэтчбек сумеет за 8 сек., также как и его «брат» — седан Шевроле Cruze. Кроме того, на крыше автомобиля расположен спойлер, который придает хэтчбеку спортивный вид. Вес автомобиля будет снижен на 113 кг в сравнении с предшественником за счет применения новейшей модульной платформы.
На машину устанавливают 1,4-литровый двигатель с турбиной, который может развивать мощность до ста 50-ти 3-х «лошадей».
Продажи хэтчбека стартуют в США в 2017. Колесная база составит приблизительно 2700 мм. Максимальный вращающий момент — 177 Нм. Работать этот мотор будет в тандеме с 6-ти диапазонной «механикой» либо «автоматом». Опционально будет доступна новая система для мультимедиа MyLink, которая поддерживает Apple CarPlay и андроид Auto. Это означает, что хэтчбек будет разгоняться до 100 км/ч почти также, все-таки возможно даже скорее.