Этот результат на 22,3% (500 млрд рублей) уступает прошлогоднему. Ну и 3-е место в указанном рейтинге заняла южнокорейская компания Кия, которая заработала в 2015 г. на русском рынке чуть больше 130 млрд.рублей, беря во внимание не менее небольшие цены на транспортные средства в сопоставлении с 2-мя первыми «миллиардерами».
В 10-ку наилучших также вошли Лада (114,6 млрд рублей), Ниссан (91,6 млрд рублей), БМВ (84,6 млрд рублей), VW (75 млрд рублей), Рено (68,2 млрд рублей) и Ауди (59,5 млрд рублей).
Наибольшую выручку за 11 месяцев 2015 года сделали автодилеры компании Тойота — 174,7 млрд руб., что на 22,8% менее, чем годом ранее. Пятое место рейтинга держит русская компания «АвтоВАЗ». При этом профессионалы, работавшие над составлением данного списка отмечают, что в этом году общая прибыль от продаж новых легковых авто на авторынке РФ за одиннадцать месяцев текущего года составила 1,6 трлн руб.
Чуть по другому и интереснее выглядят результаты компаний в сравнении с прошедшим годом.
А вот в очевидных аутсайдерах ожидаемо оказались бренды Опель и Шевроле, которые принадлежат дженерал моторс. LADA, кстати, имеет самое огромное число продаж (238,9 тыс. единиц), но низкую средневзвешенную цену (479,7 тыс. рублей). В итоге прибыль сократилась на 52,1% у Шевроле и на 61,3% — у Опель.