За текущий период на русском автомобильном рынке было реализовано 3 385 авто данной марки, а это на 50,7% больше, чем за похожий же период прошлого года.
На рынке автомобилей РФ в I квартале этого года было реализовано 3 тысячи 385 средств перемещения марки Лифан. Лидером в модельном ряду китайского производителя стал вседорожный автомобиль Лифан X60. Новый Лифан X50 на протяжении первых трёх месяцев года был реализован в количестве 1303 шт.
Необходимо обозначить, что именно реализация кроссоверов в нынешнем году позволила китайскому автоконцерну получить существенное увеличение продаж.
А вот спрос на седаны Лифан Solano за первые три месяца упал в годовом выражении на 19,8% — до 211 единиц. Объем продаж Cebrium в январе-марте следующего года составил не менее 153 единицы (+24,4 процента), Smily — 92 единицы (-28,7 процента). Сограждане из Geely — на 21-м месте с 1709 проданными машинами. Бренду Лифан в первом квартале на рынке Российской Федерации удалось обойти собственных «поднебесных» соперников.