Всего за два месяца этого года российскими дилерами японской марки было реализовано около 12 тыс. авто. К концу зимы 2015 представители марки продали в РФ всего 694 единицы модели. 2-й по популярности моделью является Qashqai с повышением продаж на 9,8 процента. Сообщается, что этот результат на 23 процента больше, чем в конце зимы прошедшего года.
Среди русских любителей автомобилей большей популярностью пользуется кроссовер X-Trail.
3-е место занимает бюджетный седан Ниссан Almera, на котором в прошедшем месяце остановили собственный выбор 1449 русских автомобилистов. Спад объемов реализации модели Pathfinder достиг 76,92%, в годовом сопоставлении показатели уменьшились с 364 до 84 шт.
По последним предварительным сведениям Ассоциации европейского бизнеса, доля компании на территории Российской Федерации составила 6,6%.
По результатам февраля японская компания Ниссан заняла шестое место на автомобильном рынке России по количеству реализованных транспортных средств.