Победителям конкурса представится возможность в 2018 г. обменять собственный старый автомобиль на новый, при этом без каких-либо доплат и в той же комплектации, что и сегодняшний автомобиль.
Помимо того стоит припомнить, что корейская автокомпания весной данного года представит новейшую модификацию кроссовера Кия Sportage.
Лидером продаж марки остаётся компактная модель Rio, нашедшая к середине зимы 3 553 клиента.
Кроме того, все желающие принять участие в акции «Купи на текущий момент и выиграй» смогут пользоваться и актуальными скидочными предложениями, совокупная выгода которых будет может достигать 150 тыс. руб.
Рыночная доля Кия в Российской Федерации по результатам января 2016 г составила 11%. На данной модели C-сегмента остановили собственный выбор 1 196 клиентов.
3-е место по популярности в РФ показало семейство Кия cee’d (пятидверный хэтчбек cee’d, трехдверный procee’d, универсал cee’dsw и спортивные версии cee’d GT и pro_cee’d GT).