Китайская компания Чери осенью «потеряла» половину русского рынка

Китайские автомобили Чери в Российской Федерации становятся все не менее не известными, о чем свидетельствуют показатели продаж данного бренда, как по результатам предыдущего месяца, так и за период с самого начала года. Необходимо заметить, что Чери занимает 3-е место в рейтинге популярности среди всех китайских брендов, которые представлены на автомобильном рынке России, уступая руководителям — маркам Geely и Лифан. Однако из-за девальвации рубля ценовая политика даже китайских машин стала довольно высокой, ведь всем автопроизводителям довелось поднять стоимость своей продукции.

При всем этом сокращение за первые три квартала текущего года составило уже 66,2% — с 12 867 авто до 4 354. Русские граждане, которые копили свои средства на доступные модели машин из Китая, столкнулись с тем, что руб. обесценился и за собранные деньги они смогли купить только поддержанное авто.

Среди всех имеющихся в продаже моделей Чери, самым востребованным является джип Tiggo, объем продаж которого превысил 206 единиц. Помимо этого следя за продажами по месяцам, эксперты подчеркнули, что ежемесячно продажи только уменьшаются.

Chery потеряли половину рынка России в сентябре

Оставьте комментарий