Киа привезла в Нью-Йорк новый бизнес-седан Cadenza

Кия представила в Нью-Йорке новый седан Cadenza. Выигрывать же конкуренцию корейцы собираются не только лишь за счёт нового дизайна, а и целого ряда технических новшеств. Кузов новой версии стал жестче и легче, объем багажного отсека был немного увеличен. Количество подушек безопасности было увеличено до 9-ти. Размеры автомобиля порадуют будущих собственников, так как автомобиль сейчас стал больше и шире. Также седан отличается агрессивными воздухозаборниками в переднем бампере, светодиодной оптикой и другой выхлопной системой с 2-мя патрубками. Прошло всего три года и корейская компания уже предлагает клиентам автомобиль свежей генерации. В паре с силовым мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Основными соперниками модели считаются Ниссан Maxima, Тоёта Avalon и Buick LaCrosse.

Салон авто может похвастаться свежей медиа-системой, поддерживающей андроид Auto и Apple CarPlay, а кроме этого проекционным экраном и актуальной для нашего времени акустикой от Harman/Kardon.

Однако если кто из гостей автомобильного салона в Нью-Йорке и возжелает новинку, то будет вынужден ожидать конца нынешнего года, когда модель поступит в реализацию в Америке.

В Нью Йорке дебютировал седан KIA Cadenza нового поколения