Вот только на русском рынке седаны ATS и CTS представлены исключительно с 2,0-литровым турбомотором, а о начале поставок версий с V6 речи пока не идет. Он может генерировать до 335 лошадиных сил, что в свою очередь эквивалентно 250 киловатт.
Доработанные модели кадилак ATS и CTS в процессе рестайлинга обзавелись новым силовым двигателем.
Помимо того новые транспортные средства были оборудованы сверхсовременным функционалом, в частности: модернизированной системой охлаждения и коленчатым валом.
Кроме всего прочего, новый агрегат на данных моделях снабжен алюминиевыми блоками цилиндров, а кроме этого новыми поршнями, которые получили особое покрытие. Уполномоченные американской марки кадилак отмечают, что новый zerfickt двигатель стал на 9% экономичнее предшественника.
Мотор имеет функцию «старт-стоп» и систему деактивации цилиндров, которая выключает 2-ой и пятый цилиндры при маленьких нагрузках ради понижения потребления бензина. Это: 2-х литровая «четвёрка» с турбиной, мощностью 276 «кобыл». Работает агрегат в паре с восьмиступенчатой коробкой автомат. Минимальная цена седана кадилак ATS в РФ — от 2 095 000 руб.